Мне понравилось, он молодой специалист, но у него подход к мальчикам, к подросткам. Они на одной волне. Он не занудный учитель, профессор, а по-простому, по-лёгкому заинтересовывает, на одном языке разговаривает. Мой сын с ним с первого занятия сошёлся, стал заниматься с удовольствием. У нас достаточно сильная программа в лицее, в определённый момент нагрузка увеличилась, пошли ухудшения по математике и по физике. У меня мальчик гуманитарий, чем больше нагрузка, тем математика давалась сложнее. Тройку получать по предмету обидно, потому что ребёнок неглупый, интерес снизился, потому что не получалось. Мы попросили репетитора позаниматься, чтобы вытянул нас на пятёрку, четвёрку, интерес привил, систематизировал знания. Я считаю, что у нас получилось. Самое главное, что удалось вернуть ребёнку интерес к предметам: к физике, геометрии, алгебре. Это было не через "заставить", а через "заинтересовать". Контакт нашли с первого занятия, и мне было спокойно. Репетитор приходил к нам домой, я могла присутствовать, смотреть, чем они занимались, что они делают, как они делают. Меня вполне всё устроило. У нас не школьная, а лицейская программа, она более углублённая, более серьёзная. Репетитор не пошёл по учебнику, просто спросил у сына, с какого момента тот перестал понимать, где система потерялась. Они начали с седьмого класса (сейчас окончили восьмой) ретроспективной заниматься, знания углубляя и систематизируя, дошли достаточно быстро до дня сегодняшнего. Поэтому сын очень хорошо сдал экзамен, итоговую на пятёрку написал, четвертную вытянул и по математике, и по физике. Годовая, конечно, осталась "четыре", но контрольная и четвертная на "пять". Это при том, что начали заниматься практически с тройки только в феврале!
Занятия понравились. Они оказались эффективными и результативными. Нам нужно было для института.