Спасибо Марине Анатольевне за проделанную работу. Наметили пути решения решения проблемы. Марина Анатольевна выстраивает работу тактично и с заботой. Рекомендую этого психолога.
Спасибо Марине Анатольевне за проделанную работу. Наметили пути решения решения проблемы. Марина Анатольевна выстраивает работу тактично и с заботой. Рекомендую этого психолога.
В ходе работы с психологом многое поняла, стала обращать внимание на то, на что раньше не обращала внимание в своём поведении. На многие вопросы нашлись ответы. Спасибо Наталье Валерьевне за помощь.
Очень хорошая качественная работа. Благодарю Елену. Сначала была проведена работа по освобождению от негативных эмоций и дальше пошли в проблему. Поработали поисследовали вышли на аналогию в детстве. Спасибо большое. Получила мощный инсайт, рефлексирую 🥰 в целом мягкое комфортное погружение в ощущения и образы. Моя оценка отлично. Елена специалист высокого уровня. Советую
Спасибо за помощь ,отличный специалист, рад что обратился
Перед консультацией было страшно, но Екатерина быстро расположила к себе. Было очень комфортно. Договорились о терапии.
Хороший психолог. Хорошо и приятно общаться.
Отличный психолог. Сейчас прохожу терапию, очень нравится подход.
Впервые в жизни обратился к психологу, понравился подход Алисы в поиске первопричины проблем. Мне понравилось, что она направляет, дает "удочку", с помощью которой ты сможешь улучшить свое состояние. Я остался очень доволен сеансом, буду и дальше обращаться к ней!
Очень квалифицированный специалист,хороший психолог
Екатерина Михайловна занимается химией с ученицей 8 класса. Девочке очень нравятся занятия, появились реальные знания, исчез страх перед предметом, ликвидируются пробелы в изучении химии на уроках, которые появляются из-за пропусков по болезни. Но самое важное, что в результате общения с Екатериной Михайловной у девочки появился интерес к этому предмету. Екатерина Михайловна отличный преподаватель, прекрасный психолог, мы очень рады, что обратились именно к ней.
Лариса Николаевна- отличный специалист по русскому языку. Мало того , что у неё педагогический дар и Яну даются полноценные знания, она ещё и тонкий психолог, который чувствует подростков и главное мотивирует на учебу. Ян говорит , что урок буквально пролетает, так интересно. Настолько хорошо и доходчиво Лариса Николаевна объясняет темы, что после нескольких занятий уже многое сыну было понятно. Он стал грамотнее писать. Есть результат, у сына с педагогом отличное взаимопонимание, продолжаем заниматься.
Продолжаем занятия. Очень все необыкновенно! По математике результат прекрасный. Будем с ним дальше работать в этом году точно. Только хорошее могу о нем сказать. Репетитор старательный, очень переживает. Он свое дело, как ребенка выхаживает. И он не только репетитор, но и как психолог работает. Даже мне, как мы поговорим, легче становится. А сын очень хорошо с ним ладит. Педагог изучает, какой ребенок, какой у него характер. Помогает во всем, на дом задания дает. Он молодец!
Все понравилось. Профессионально, культурно, понятно
Я считаю её профессионалом, но цена не устроила.
Нормально, просто мне не подошло по цене.
Замечательный специалист, помогла разобраться в моем вопросе
Огромная благодарность Инне Константиновне за быстрый отклик, вдумчивый подход к моей проблеме и реальную помощь!
Понравилось , грамотный специадлист
Мне понравилось, он молодой специалист, но у него подход к мальчикам, к подросткам. Они на одной волне. Он не занудный учитель, профессор, а по-простому, по-лёгкому заинтересовывает, на одном языке разговаривает. Мой сын с ним с первого занятия сошёлся, стал заниматься с удовольствием. У нас достаточно сильная программа в лицее, в определённый момент нагрузка увеличилась, пошли ухудшения по математике и по физике. У меня мальчик гуманитарий, чем больше нагрузка, тем математика давалась сложнее. Тройку получать по предмету обидно, потому что ребёнок неглупый, интерес снизился, потому что не получалось. Мы попросили репетитора позаниматься, чтобы вытянул нас на пятёрку, четвёрку, интерес привил, систематизировал знания. Я считаю, что у нас получилось. Самое главное, что удалось вернуть ребёнку интерес к предметам: к физике, геометрии, алгебре. Это было не через "заставить", а через "заинтересовать". Контакт нашли с первого занятия, и мне было спокойно. Репетитор приходил к нам домой, я могла присутствовать, смотреть, чем они занимались, что они делают, как они делают. Меня вполне всё устроило. У нас не школьная, а лицейская программа, она более углублённая, более серьёзная. Репетитор не пошёл по учебнику, просто спросил у сына, с какого момента тот перестал понимать, где система потерялась. Они начали с седьмого класса (сейчас окончили восьмой) ретроспективной заниматься, знания углубляя и систематизируя, дошли достаточно быстро до дня сегодняшнего. Поэтому сын очень хорошо сдал экзамен, итоговую на пятёрку написал, четвертную вытянул и по математике, и по физике. Годовая, конечно, осталась "четыре", но контрольная и четвертная на "пять". Это при том, что начали заниматься практически с тройки только в феврале!
Так как ранее имелся негативный опыт в данной сфере, для меня было важно найти психолога, соблюдающего профессиональную этику. Анастасия, благодарю за помощь!